понедельник, 27 октября 2014 г.

Творчество - преображает все вокруг

пока Тимоша спал мы с дочкой рисовали - это удивительный процесс
и теперь я никому не могу сказать, что "я не умею рисовать" или "я умею рисовать" - я РИСУЮ
это завораживает, это волшебство, происходящее на бумаге
когда краски соединяются одна с другой, необычно наивно нежно и красиво
раньше Маша всегда пачкала все краски, а сегодня она услышала меня - что кисточку нужно после каждой красочки акварельки искупать в водичке и промокнуть в салфеточку.
 дочка просто цвела в этих красочках, она любовно  делала мазочки пятнышки линии ...
и восклицала
- мама, о, - это плотина, 
а это папа с такими ушами , как у дедушки, 
а это хлеб!!!!!!
а потом взяла кусок глины - положила его на стеклянный стаканчик и произнесла
- а это, мама - летающий воздушный шар!
творчество - непосредственное - задушевное преображает все вокруг , преображает мою душу, да и дети рядом со мной такой - спокойны и умилительны)))
спасибо!























































Комментариев нет:

Отправить комментарий