понедельник, 25 февраля 2013 г.

шнуровка для малыша/Lacing rings for kids

а!!! вот игрушечку новую сделал муж для дочки.
такую шнуровку можно заказать у нас.
шнуровка(20 шт.колечек диаметром 4-5 см, материал - береза, бечевка, иголка деревянная - ясень ).
для дочки мы сделали колечки просто из необработанной березы,
такой игрушкой очень приятно играть, она -настоящая!!!!! естественная!!!!! близка к природе!!!!
но по вашему желанию, можем покрасить колечки натуральными краской, лаком для дерева.
пока еще в блоге я не создала "Свой магазинчик",
поэтому., по поводу заказа и оплаты
зайдите сюда



И на заметку: в Википедии сказано, что
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость.

К области мелкой моторики относится большое количество разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.
Значение мелкой моторики 
Еще век назад Мария Монтессори заметила, что развитие речи и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие ребенка.

С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны.  Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.
В быту человеку ежеминутно требуется совершать какие-нибудь действия мелкой моторики: застёгивание пуговиц, манипулирование мелкими предметами, письмо, рисование и т. д., поэтому от её развития напрямую зависит его качество жизни.
Развитие мелкой моторики
 Мелкая моторика развивается естественным образом начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, так называемый «пинцетный захват» и т. д., к двум годам он уже способен рисовать, правильно держать кисточку и ложку. В дошкольном и раннем школьном возрасте моторные навыки становятся более разнообразными и сложными. Увеличивается доля действий, которые требуют согласованных действий обеих рук.
Можно ускорить развитие мелкой моторики различными способами, например, такими:
Игры с мелкими предметами — пазлы, шнуровки, мозаика, конструкторы, бусины и т. п.
Пальчиковые игры
Массаж кистей и пальцев и т. д.
Лепка
Вязание — один из примеров действий мелкой моторики (большой + для рукодельниц))))))))

Дети, которые регулярно выполняют упражнения на развитие мелкой моторики, раньше начинают говорить; у них быстрее формируется правильная речь и реже встречаются логопедические дефекты речи. В школе у них быстрее идет формирование навыков письма и практически не встречается дисграфия.





2 комментария:

  1. кльова іграшка!!! а яка її ціна? і як можна замовити?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую))) органічна
      ціну можна дізнатися зайшовши http://vk.com/minimuschimamako
      а от як замовити - поки ще не знаю,хіхі
      я працюю над цим
      та ти знаєш мій тел)))

      Удалить